Аналитика и исследования

Среднее образование
Аналитические записки «Региональный анализ результатов исследования PISA-2022»
Опубликовано: 10.07.2024
Среднее образование
Практика и методика преподавания чтения в начальных классах школ Казахстана в контексте PIRLS-2021
Опубликовано: 01.07.2024
Дошкольное образование
«Thrive by Five Kazakhstan» – программа развития детей раннего возраста
Опубликовано: 17.05.2024
Все уровни
Национальный доклад о состоянии и развитии системы образования РК (по итогам 2022 года)
Опубликовано: 29.02.2024
Все уровни
Национальный сборник «Статистика образования Казахстана», 2023 г
Опубликовано: 29.02.2024
Среднее образование
Разница в знаниях городских и сельских учащихся: данные исследований и факторы влияния
Опубликовано: 15.01.2024
Высшее образование
Статья: Контекстуализация заданий по оценке функциональной грамотности методом тематического моделирования LDA
Опубликовано: 22.12.2023
Высшее образование
Статья: Разработка инструментария по измерению грамотности чтения среди студентов вузов
Опубликовано: 22.12.2023
Высшее образование
Учебное пособие «Сборник заданий по измерению грамотности чтения среди студентов вузов»
Опубликовано: 21.12.2023
Высшее образование
Монография «Научно-методические основы совершенствования содержания среднего и высшего образования»
Опубликовано: 21.12.2023
Среднее образование
Национальный отчет «PIRLS-2021: Результаты Казахстана»
Опубликовано: 12.12.2023
Среднее образование
Статья: Анализ влияния педагогических практик стимуляций чтения во время урока на развитие функциональной грамотности 15-летних учащихся на основе данных исследования PISA-2018
Опубликовано: 31.10.2023
Высшее образование
Статья: Разработка тестовых заданий по математической грамотности
Опубликовано: 31.10.2023
Среднее образование
Статья: Изучение факторов, влияющих на достижения казахстанских обучающихся по глобальным компетенциям в PISA-2018
Опубликовано: 30.09.2023
Среднее образование
Статья: Факторы, влияющие на достижения казахстанских учащихся в международном исследовании PISA-2018
Опубликовано: 30.09.2023
Высшее образование
Статья: Проблемы разработки теоретической рамки инструмента оценки функциональной грамотности выпускников
Опубликовано: 30.06.2023
Высшее образование
Статья: Функциональная грамотность в высшем образовании и ожидания рынка труда
Опубликовано: 30.06.2023
Среднее образование
Статья: Сравнительный анализ учебных программ на предмет развития функциональной грамотности с учетом исследований PISA
Опубликовано: 30.06.2023
Высшее образование
Статья: Международные сопоставительные и страновые исследования (PIAAC, IALS, ALL) по оценке базовых навыков функциональной грамотности
Опубликовано: 31.03.2023
Высшее образование
Статья: Тематический анализ восприятия функциональной грамотности профессорско-преподавательским составом вузов
Опубликовано: 31.03.2023
Высшее образование
Статья: Теоретические истоки исследований функциональной грамотности
Опубликовано: 31.03.2023
Все уровни
Национальный сборник «Статистика образования Казахстана», 2022 г
Опубликовано: 28.02.2023
Среднее образование
Статья: Содержание среднего образования: функциональная грамотность
Опубликовано: 17.02.2023
Среднее образование
Статья: Влияние цифрового неравенства на синхронное онлайн-обучение в Казахстане во время закрытия школ из-за COVID-19
Опубликовано: 10.01.2023
Среднее образование
Роль системы повышения квалификации учителей в развитии функциональной грамотности обучающихся в Казахстане
Опубликовано: 30.12.2022
Среднее образование
Статья: Функциональная грамотность в содержании среднего образования
Опубликовано: 23.10.2022
Высшее образование
Статья: Тематический анализ научной литературы, связанной с формированием функциональной грамотности выпускников вузов
Опубликовано: 30.09.2022
Среднее образование
Статья: Карьерные предпочтения казахстанских подростков: факторы, влияющие на карьерные ожидания
Опубликовано: 30.06.2022
Высшее образование
Статья: Измерение социальной ожидаемости в коллективистских странах: психометрическое исследование на репрезентативной выборке из Казахстана
Опубликовано: 06.04.2022
Среднее образование
Статья: Развитие функциональной грамотности в школах: тематический дискурс-анализ
Опубликовано: 31.03.2022
Высшее образование
Статья: экономическая отдача от навыков в Казахстане в контексте международных сравнений
Опубликовано: 31.03.2022
Все уровни
Национальный сборник «Статистика системы образования Республики Казахстан», 2021 г
Опубликовано: 28.02.2022
Все уровни
Национальный доклад о состоянии и развитии системы образования Республики Казахстан 1991-2021
Опубликовано: 31.12.2021
Среднее образование
Национальный отчет «Международное исследование преподавания и обучения TALIS-2018: результаты Казахстана»
Опубликовано: 01.07.2021
Среднее образование
Национальный отчет «Результаты участия Казахстана в TIMSS-2019»
Опубликовано: 01.07.2021
Среднее образование
Аналитическая записка «Разница в знаниях городских и сельских учащихся: данные исследований и факторы влияния»
Опубликовано: 30.06.2021
Все уровни
Национальный сборник «Статистика системы образования Республики Казахстан», 2020 г
Опубликовано: 28.02.2021
Все уровни
Национальный доклад о состоянии и развитии системы образования (по итогам 2020 года)
Опубликовано: 31.12.2020
Среднее образование
Разработка системы оценки школ для улучшения качества школьного образования
Опубликовано: 14.12.2020
Все уровни
Усиление национальных экзаменов в Казахстане для достижения национальных целей
Опубликовано: 14.12.2020
Среднее образование
Разработка национальной системы оценки, соответствующей образовательным целям Казахстана
Опубликовано: 14.12.2020
Высшее образование
Повышение качества подготовки педагогов в вузах и поддержка начинающих учителей в Казахстане
Опубликовано: 14.12.2020
Все уровни
Национальный сборник «Статистика системы образования Республики Казахстан», 2019 г
Опубликовано: 27.02.2020
Все уровни
Национальный доклад о состоянии и развитии системы образования Республики Казахстан (по итогам 2019 года)
Опубликовано: 31.12.2019
Среднее образование
Национальный отчет «Международное исследование преподавания и обучения TALIS-2018: первые результаты Казахстана»
Опубликовано: 01.07.2019
Все уровни
Национальный сборник «Статистика системы образования Республики Казахстан», 2018 г
Опубликовано: 28.02.2019
Все уровни
Национальный доклад о состоянии и развитии системы образования Республики Казахстан (по итогам 2018 года)
Опубликовано: 31.12.2018
Среднее образование
Национальный отчет «Результаты Казахстана в PIRLS-2016»
Опубликовано: 02.07.2018
Все уровни
Национальный сборник «Статистика системы образования Республики Казахстан», 2017 г
Опубликовано: 28.02.2018
Все уровни
Национальный доклад о состоянии и развитии системы образования Республики Казахстан (по итогам 2017 года)
Опубликовано: 01.01.2018
Среднее образование
Национальный отчет «Результаты Казахстана в TIMSS-2015»
Опубликовано: 03.07.2017
Все уровни
Национальный сборник «Статистика системы образования Республики Казахстан», 2016 г
Опубликовано: 28.02.2017
Все уровни
Национальный доклад о состоянии и развитии системы образования Республики Казахстан (по итогам 2016 года)
Опубликовано: 01.01.2017
Все уровни
Национальный сборник «Статистика системы образования Республики Казахстан», 2015 год
Опубликовано: 28.02.2016
Все уровни
Национальный доклад о состоянии и развитии системы образования Республики Казахстан (по итогам 2015 года)
Опубликовано: 01.01.2016
Все уровни
Национальный сборник «Статистика системы образования Республики Казахстан», 2014 г
Опубликовано: 28.02.2015
Все уровни
Национальный сборник «Статистика системы образования Республики Казахстан», 2013 г
Опубликовано: 28.02.2014
Среднее образование
Национальный отчет «Основные результаты международного исследования PISA-2012»
Опубликовано: 01.07.2013
Все уровни
Национальный сборник "Статистика системы образования Республики Казахстан" , 2012 г
Опубликовано: 28.02.2013
Среднее образование
Национальный отчет «Результаты международного исследования TIMSS-2011»
Опубликовано: 07.02.2013
Среднее образование
Национальный отчет по итогам международного исследования PISA-2009 в Казахстане
Опубликовано: 01.07.2010
Все уровни
Национальный отчет об итогах международного исследования TIMSS-2007
Опубликовано: 01.07.2009