Общая информация

Казахстан с 2007 года на ряду с более чем 90 странами мира активно принимает участие в ряде международных сопоставительных исследованиях ОЭСР (PISA, PISA для школ, TALIS) и IEA (TIMSS, ICILS, PIRLS). Международные исследования измеряют знания и различные когнитивные навыки у обучающихся школьного возраста.

Публикации
СМОТРЕТЬ ВСЕ
06 / 01
Национальный доклад о состоянии и развитии системы образования Республики Казахстан (по итогам 2023 года)
06 / 01
От навыков к успеху: Новая эра технического и профессионального образования (итоги трех лет)
10 / 07
Аналитические записки «Региональный анализ результатов исследования PISA-2022»
01 / 07
Практика и методика преподавания чтения в начальных классах школ Казахстана в контексте PIRLS-2021
12 / 03
Национальный отчет «Результаты Казахстана в PISA-2022»
29 / 02
Национальный доклад о состоянии и развитии системы образования РК (по итогам 2022 года)
29 / 02
Национальный сборник «Статистика образования Казахстана», 2023 г
15 / 01
Разница в знаниях городских и сельских учащихся: данные исследований и факторы влияния
22 / 12
Статья: Контекстуализация заданий по оценке функциональной грамотности методом тематического моделирования LDA
22 / 12
Статья: Разработка инструментария по измерению грамотности чтения среди студентов вузов
График проведения исследований