Общая информация

Казахстан с 2007 года на ряду с более чем 90 странами мира активно принимает участие в ряде международных сопоставительных исследованиях ОЭСР (PISA, PISA для школ, TALIS) и IEA (TIMSS, ICILS, PIRLS). Международные исследования измеряют знания и различные когнитивные навыки у обучающихся школьного возраста.

Публикации
СМОТРЕТЬ ВСЕ
10 / 07
Аналитические записки «Региональный анализ результатов исследования PISA-2022»
01 / 07
Практика и методика преподавания чтения в начальных классах школ Казахстана в контексте PIRLS-2021
12 / 03
Национальный отчет «Результаты Казахстана в PISA-2022»
29 / 02
Национальный доклад о состоянии и развитии системы образования РК (по итогам 2022 года)
29 / 02
Национальный сборник «Статистика образования Казахстана», 2023 г
22 / 12
Статья: Контекстуализация заданий по оценке функциональной грамотности методом тематического моделирования LDA
22 / 12
Статья: Разработка инструментария по измерению грамотности чтения среди студентов вузов
21 / 12
Учебное пособие «Сборник заданий по измерению грамотности чтения среди студентов вузов»
21 / 12
Монография «Научно-методические основы совершенствования содержания среднего и высшего образования»
12 / 12
Национальный отчет «PIRLS-2021: Результаты Казахстана»
График проведения исследований