Общая информация

Казахстан с 2007 года на ряду с более чем 90 странами мира активно принимает участие в ряде международных сопоставительных исследованиях ОЭСР (PISA, PISA для школ, TALIS) и IEA (TIMSS, ICILS, PIRLS). Международные исследования измеряют знания и различные когнитивные навыки у обучающихся школьного возраста.

Публикации
СМОТРЕТЬ ВСЕ
29 / 02
Национальный доклад о состоянии и развитии системы образования РК (по итогам 2022 года)
29 / 02
Национальный сборник «Статистика образования Казахстана», 2023 г
22 / 12
Контекстуализация заданий по оценке функциональной грамотности методом тематического моделирования LDA
22 / 12
Разработка инструментария по измерению грамотности чтения среди студентов вузов
21 / 12
Учебное пособие "Сборник заданий по измерению грамотности чтения среди студентов вузов"
21 / 12
Монография "Научно-методические основы совершенствования содержания среднего и высшего образования"
12 / 12
Национальный отчет «PIRLS-2021: результаты Казахстана»
31 / 10
Анализ влияния педагогических практик стимуляций чтения во время урока на развитие функциональной грамотности 15-летних учащихся на основе данных исследования PISA-2018
31 / 10
Разработка тестовых заданий по математической грамотности
30 / 09
ИЗУЧЕНИЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ДОСТИЖЕНИЯ КАЗАХСТАНСКИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ГЛОБАЛЬНЫМ КОМПЕТЕНЦИЯМ В PISA 2018
График проведения исследований