Общая информация

Мониторинг образовательных достижений обучающихся (МОДО) является одним из ключевых внешних инструментов оценки качества образования. В соответствии с пунктом 4 статьи 55 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании» МОДО является независимым от организаций образования систематическим наблюдением за качеством обучения. В организациях начального и основного среднего образования МОДО осуществляется в целях оценки качества знаний обучающихся на соответствие государственным общеобязательным стандартам. МОДО оценивает три направления грамотности: читательскую, математическую и естественнонаучную. МОДО проводится в соответствии с Правилами проведения мониторинга образовательных достижений обучающихся, утвержденными Приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 5 мая 2021 года № 204. Для организаций образования и обучающихся результаты МОДО не влекут за собой правовых последствий.

Публикации
28 / 02
Национальный сборник «Статистика образования Казахстана», 2024 г.
07 / 02
Методические рекомендации по развитию навыков функциональной читательской грамотности учащихся
07 / 02
Монография «Научно-методические основы совершенствования содержания среднего и высшего образования»
07 / 02
Сборник заданий по измерению грамотности чтения среди студентов вузов
06 / 01
Национальный доклад о состоянии и развитии системы образования Республики Казахстан (по итогам 2023 года)
06 / 01
От навыков к успеху: Новая эра технического и профессионального образования (итоги трех лет)
10 / 07
Аналитические записки «Региональный анализ результатов исследования PISA-2022»
01 / 07
Практика и методика преподавания чтения в начальных классах школ Казахстана в контексте PIRLS-2021
12 / 03
Национальный отчет «Результаты Казахстана в PISA-2022»
29 / 02
Национальный доклад о состоянии и развитии системы образования РК (по итогам 2022 года)
График проведения