07 ноября 2024 года проведен вебинар по разработке заданий на развитие функциональной грамотности для авторов учебников

Специалисты Департамента международных сопоставительных исследований АО “Национальный центр исследований и оценки образования “Талдау” имени А. Байтұрсынұлы” Дыбачевская Н. и Баймаганбетов  М. совместно с Республиканским научно-практическим центром экспертизы содержания образования провели вебинар по разъяснению рамок оценивания основных направлений исследования PISA для издательств и авторов учебников по предметам естественнонаучного, математического и гуманитарного (казахский/русский язык и литература) цикла.  

Исследование PISA — это крупномасштабное международное сопоставительное исследование, направленное на оценку уровня функциональной грамотности 15-летних обучающихся в области чтения, математики и естествознания. 

 Цель вебинара - ознакомить авторов учебников с подходами оценивания в исследовании PISA для дальнейшего их использования при создании учебных материалов, которые будут способствовать всестороннему развитию обучающихся, помогут им лучше подготовиться к реальной жизни. 

В ходе вебинара участники разобрали задания PISA вышедшие из режима конфиденциальности и изучили результат выполнения данных заданий обучающимися Казахстана.