info@taldau.edu.kz
+7 (7172) 57–86–20
KAZ
RUS
ENG
поиск
О нас
О центре
Руководство
Корпоративное управление
Единственный акционер
Совет директоров
Структура
Комплаенс
Внутренний аудит
Информационная безопасность
Корпоративные документы
Команда
Контакты
Вакансии
Логотип
Оценивание
Международное оценивание
PISA
TIMSS
PISA для школ
PIRLS
TALIS
ICILS
PIAAC
Аналитика и исследования
Дошкольное образование
Среднее образование
Техническое и профессиональное образование
Высшее образование
Все уровни
Статистика
Дошкольное образование
Среднее образование
Техническое и профессиональное образование
Высшее образование
Охрана прав детей
Дополнительное образование
Международное партнерство
UNICEF
Комитет образования ОЭСР
ETF
UNESCO
Комитет науки ОЭСР
Новости
Новости
TALDAU | Национальный центр исследований и оценки образования
Новости
08.11.2024
07 ноября 2024 года проведен вебинар по разработке заданий на развитие функциональной грамотности для авторов учебников
01.10.2024
24–26 сентября 2024 года прошел Глобальный форум по цифровому образованию в г. Сеул, Республика Корея
Среднее образование
среднее образование
TALIS
09.07.2024
3–5 июля 2024 года состоялось 13-е заседание Руководящего совета TALIS
01.07.2024
24–28 июня 2024 года прошла 5-я Международная встреча национальных координаторов исследования ICILS-2023 в г. Тайбэй
18.06.2024
ОЭСР опубликованы результаты теста PISA-2022 по креативному мышлению
09.06.2024
2-7 июня 2024 года прошла 3-я Международная встреча национальных координаторов исследования PIRLS в г. Юрмала
23.05.2024
АО «Талдау» проводит совместный проект с KERIS по вопросам развития цифровой грамотности и кибербезопасности
22.05.2024
13–14 мая 2024 года прошла 2-я Министерская конференция ICESCO по PISA в г. Баку
02.04.2024
Cостоялась онлайн-встреча с представителями ОЭСР
07.03.2024
В столице прошла экспертная встреча, посвященная обсуждению защиты прав детей в среднем образовании
21.02.2024
В г.Астана прошел тренинг для школьных координаторов и тест-администраторов по подготовке к апробации исследования PISA-2025
07.02.2024
Международным исследовательским центром TIMSS & PIRLS опубликован отчет серии публикаций PIRLS на тему «Аспекты благополучия учащихся и успеваемость по чтению в PIRLS-2021»
1
2
3