О нас

комплаенс

ТУРЕЕВА Зайда Абдулаевна – комплаенс менеджер Комплаенс-службы АО «Национальный центр исследований и оценки образования «Талдау» имени Ахмет Байтұрсынұлы».

Антикоррупционный комплаенс – функция по обеспечению соблюдения соответствующей организацией и ее работниками законодательства РК в сфере противодействия коррупции, правил и процедур, регламентированных внутренними нормативными документами, обеспечивающих недопущение коррупционных правонарушений и потерю репутации, возлагаемая на одно из подразделений субъекта квазигосударственного сектора или на определенное должностное лицо.

Решением Совета директоров Центра и Приказом Председателя Правления Центра №88 от 18 сентября 2023 года определено ответственное лицо, исполняющее функции Комплаенс-службы.

Основной целью деятельности Комплаенс-службы является обеспечение соблюдения Центром и ее работниками законодательства РК о противодействии коррупции, а также мониторинг за реализацией мероприятий по противодействию коррупции. Формирования внутренней корпоративной культуры Центра, которая обеспечивает прозрачность, честность среди всех работников в соответствии с лучшими международными стандартами, внутренними политиками и законодательством Республики Казахстан.

В соответствии с п.3 ст.16 Закона Республики Казахстан «О противодействии коррупции» Комплаенс-служба осуществляет свои полномочия независимо от исполнительного органа, должностных лиц Центра и подотчетна Совету директоров.

Документы
дата загрузки – 09.06.2024
Антикоррупционный стандарт Талдау
скачать документ
дата загрузки – 09.06.2024
Инструкция по противодействию коррупции Талдау
скачать документ
дата загрузки – 09.06.2024
Кодекс этики Талдау
скачать документ
дата загрузки – 09.06.2024
Политика противод корр Талдау 2022
скачать документ
дата загрузки – 09.06.2024
Политика Талдау по урегулированию споров
скачать документ
дата загрузки – 09.06.2024
Положение о договорной работе
скачать документ
дата загрузки – 09.06.2024
Положение о комплаенс-службе в Талдау
скачать документ