Разработка национальной системы оценки, соответствующей образовательным целям Казахстана

Синопсис:

Казахстан добился огромного прогресса в обеспечении всеобщего доступа к начальному и неполному среднему образованию. Тем не менее, результаты международных опросов показывают, что почти две трети учащихся из Казахстана заканчивают обучение, не овладев базовыми навыками, необходимыми для достижения успеха, и что успеваемость учащихся становится все более несправедливой. Эта политическая перспектива дает Казахстану рекомендации о том, как усилить национальную систему оценивания, чтобы улучшить результаты обучения всех учащихся. Это часть более крупного обзора ОЭСР по Казахстану, который публикуется в виде четырех перспектив политики, каждый из которых рассматривает ключевой политический вопрос.

Ссылка: Посмотреть на сайте ОЭСР