Вести обработку первичной документации по соответствующим участкам учета (приказы, счет-фактуры, накладные, акты выполненных работ, распоряжения, путевые листы, и пр.) и их достоверное отражение в учете; вести учет по различным участкам бухгалтерского учета: учет товарно-материальных запасов, горюче-смазочных материалов; учет основных средств и нематериальных активов; учет расчетов с поставщиками и заказчиками резидентами; учет задолженности сотрудников по командировочным и иным расходам; достоверное отражение доходов и расходов в бухгалтерском и налоговом учетах. Проводить инвентаризации основных средств, товарно-материальных запасов; участвовать в составлении отчета по плану развитие; участвовать в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов; осуществлять работы по взысканию в установленные сроки дебиторской и погашение кредиторской задолженностей, соблюдение платежной дисциплины; участвовать в подготовке отчета по исполнению Плана развития Общества;вести попроектный учет расходов и выбытие денег; участвовать в составлении отчета по КСН; участвовать в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов; участвовать при формировании баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах Общества, другой бухгалтерской и статистической отчетности, и предоставление их в установленном порядке в соответствующие органы; добросовестно, своевременно и качественно выполнять свои должностные обязанности, в соответствии с Конституцией Республики Казахстан, нормативными правовыми актами Республики Казахстан, Уставом Общества, приказами, распоряжениями, указаниями и поручениями, изданными в пределах их полномочий, настоящей должностной инструкцией
Это текст о компании. Он необходим для дальнейшего продвижения Вашего сайта. Вам будет необходимо предоставить исходные данные.
Это текст о компании. Он необходим для дальнейшего продвижения Вашего сайта. Вам будет необходимо предоставить исходные данные.
Это текст о компании. Он необходим для дальнейшего продвижения Вашего сайта. Вам будет необходимо предоставить исходные данные.
Это текст о компании. Он необходим для дальнейшего продвижения Вашего сайта. Вам будет необходимо предоставить исходные данные.
Осуществление контроля за финансов-хозяйственной деятельностью Центра, проведение независимой экспертизы всех процессов в Центре, с целью их анализа и оценки; обеспечение соответствия всех финансовых операций Центра законодательству и внутренним документам; обеспечение достоверности бухгалтерско-финансовой отчетности; обеспечение контроля за наличием и сохранностью активов Центра; организует унификацию и стандартизацию учетных процессов; проводит сплошные ревизии и проверки в структурных подразделениях в соответствии с утвержденным планом; выявление внутренних резервов Центра и определение пути их эффективного использования; проводит мониторинг расходования фондов по разным проектам, осуществляет анализ доходов и расходов Центра, оптимизацию и планирование налогов; проводит выборочные ревизии с целью выявления и ликвидации задолженностей и недостач, осуществляет контроль за выполнением Центром и его контрагентами своих обязательств, анализирует дебиторскую и кредиторскую задолженности.
Это текст о компании. Он необходим для дальнейшего продвижения Вашего сайта. Вам будет необходимо предоставить исходные данные.
Это текст о компании. Он необходим для дальнейшего продвижения Вашего сайта. Вам будет необходимо предоставить исходные данные.
Это текст о компании. Он необходим для дальнейшего продвижения Вашего сайта. Вам будет необходимо предоставить исходные данные.
Это текст о компании. Он необходим для дальнейшего продвижения Вашего сайта. Вам будет необходимо предоставить исходные данные.
Резюме отправить на электронную почту: zharkynay.tazhenova@iac.kz Контактный телефон: 8 (7172) 72-97-41
1. Выявление требований заказчика;
2. Декомпозиция и оценка задач;
3. Разработка технических документов;
4. Постановка задач для разработчиков;
5. Тестирование реализации;
6. Подготовка документации по описанию взаимосвязей и процессов предметной области;
7. Проведение обучения для пользователей системы;
8. Написание sql-запросов
- высшее образование в области информационно-коммуникационных технологий или высшее образование (финансовое, экономическое, иное) при наличии не менее 1 (одного) ИТ-сертификата, подтверждающее владение опыта определенной технологии или практики, и стаж работы не менее 1 (одного) года в области информационно-коммуникационных технологий;
- знание законодательства и иных правовых актов Республики Казахстан в области информационных технологий;
- владение навыками работы на ПК на уровне опытного пользователя;
- знание действующих стандартов в сфере информационно-коммуникационных технологий;
- знание порядка оформления технической документации;
- мировые практики и стандарты в области информационных технологий;
- аспекты функциональных и технических архитектур, аспектов интеграции прикладных систем;
- стандарты разработки проектной документации;
- методологии управления ИТ-проектами;
- наличие специализированных знаний в определенной предметной области (ERP, BI решения, CRM, CPR и т.д.);
- нотации BPMN и UML на высоком уровне;
- Закон Республики Казахстан «Об информатизации».
Резюме отправить на электронную почту: zharkynay.tazhenova@iac.kz
Контактный телефон: 8 (7172) 72-97-41
- Сбор и анализ бизнес требований, взаимодействие с заказчиком
- Написание требований (бизнес, функциональных, нефункциональных, интеграционных)
- Обеспечение интеграционного взаимодействия систем (SmartBridge)
- Составление ТЗ для разработчиков
- Участие в построении архитектуры и схем взаимодействий
- Создание структур данных, описание алгоритмов обработки данных
- Работа с БД PostgreSQL, MSSQL, Mongo DB
- Декомпозиция задач, описание допущений и рисков, помощь с оценкой и загрузкой команды разработки
Квалификационные требования:
- Опыт работы системным аналитиком от 2 лет
- Навыки декомпозиции процессов и написания технических заданий
- Навык верхнеуровнего проектирования систем
- Опыт работы с SOAP/REST/gRPC, брокерами сообщений
- Владение нотациями описания процессов (UML/BPMN)
Резюме отправить на электронную почту: zh.tazhenova@taldau.edu.kz
Контактный телефон: 8 (7172) 79-58-29
Должностные обязанности:
1) обеспечить реализацию функций, возложенных на Общество;
2) организовывать исполнение поручения и решения Единственного акционера и Совета директоров;
3) возглавлять Правление Общества, созывать заседания Правления Общества;
4) информировать Совета директоров о наличии ситуаций конфликта интересов, заинтересованности и воздержаться от участия в принятии решений по вопросам, в принятии решений, по которым у него имеется заинтересованность;
5) обеспечить соблюдение норм антикоррупционного законодательства Республики Казахстан в своей деятельности и деятельности Общества;
6) обеспечить строгое соблюдение требований законодательства при проведении процедур государственных закупок;
7) выполнять возложенные на него обязанности добросовестно и использовать способы выполнения работы, которые в наибольшей степени отражают интересы Общества;
8) распределять обязанности, а также сферы полномочий и ответственности между собой и заместителями;
9) обеспечивать разработку и выполнение перспективных и текущих планов Общества;
10) осуществляет планирование, прогнозирование и выполнение планов, определять возможные риски их реализации;
11) обеспечивать выполнение принимаемых Обществом обязательств;
12) повышать эффективность и совершенствовать работу Общества;
13) осуществлять организацию ведения необходимого учета и составления отчетности;
14) организовать взаимодействие с организациями в рамках деятельности Общества и принимать необходимые меры для осуществления взаимодействия курируемых структурных подразделений с организациями при реализации возложенных на них функций;
15) обеспечивать раскрытие и предоставление информации о деятельности Общества в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан;
16) проводить отчетные встречи по расходованию бюджетных внебюджетных средств, а также финансово-хозяйственной деятельности
17) представлять интересы и/или выступать в качестве представителя Общества в государственных органах и иных организациях, а также при взаимодействии с физическими лицами;
18) добросовестно, своевременно и качественно выполнять свои трудовые обязанности, в соответствии с Конституцией Республики Казахстан, нормативными правовыми актами Республики Казахстан, Уставом Общества, приказами, решениями в рамках возложенных полномочий;
19) выполнять установленный Обществом внутренний трудовой распорядок и соблюдать трудовую дисциплину;
20) соблюдать и обеспечивать соблюдение работниками требований по безопасности и охране труда, пожарной безопасности на рабочем месте;
21) обеспечивать сохранение в тайне и не разглашать, ставшие известными во время работы в Обществе и после ее окончания сведения, составляющие коммерческую, иную охраняемую законом тайну, а также сведения, содержащие информацию ограниченного распространения;
22) осуществлять свои полномочия в пределах предоставленных Обществом прав в соответствии с должностными обязанностями;
23) при увольнении в установленном порядке сдать дела, документы, имущество, полученное под отчет, лицу, согласно распределению обязанностей или определенному председателем Совета директоров Общества;
24) выполнять иные обязанности по вопросам, входящим в его компетенцию.
Квалификационные требования:
• высшее образование;
• не менее 5 лет профессионального опыта работы или стаж работы на руководящих должностях в организациях не менее 2 лет и наличие послевузовского образования;
• знание норм законодательных и подзаконных актов, методических материалов по вопросам, входящим в компетенцию курируемых структурных подразделений;
• знание казахского, русского, английского языков.
Опыт, знания и умения, являющиеся дополнительным преимуществом:
• управленческие навыки: постановка целей и планирование, распределение обязанностей,
• знание специфики деятельности Общества, структуры, порядка организации деятельности;
• развитые лидерские качества;
• умение мотивировать и развивать работников;
• навыки межличностного общения и ведения переговоров;
• целеустремленность и аналитический склад ума.
Резюме отправить на электронную почту: zh.tazhenova@taldau.edu.kz
Контактный телефон: 8 (7172) 79-58-29
Должностные обязанности:
1) исполнять свои обязанности под общим руководством председателя Правления Общества и во взаимодействии со структурными подразделениями;
2) обеспечить реализацию функций, возложенных на Общество по вопросам, входящим в компетенцию курируемых структурных подразделений;
3) руководить, координировать деятельность курируемых структурных подразделений и направлять их деятельность на повышение эффективности работы Общества;
4) организовывать эффективное взаимодействие структурных подразделений;
5) осуществлять разработку перспективных и текущих планов Общества;
6) осуществляет планирование, прогнозирование и выполнение планов, определять возможные риски их реализации;
7) обеспечивать выполнение принимаемых Обществом обязательств;
8) вносить предложения по повышению эффективности и совершенствованию работы Общества;
9) осуществлять организацию ведения необходимого учета и составления отчетности;
10) исполнять приказы, поручения, решения Единственного акционера, Совета директоров и председателя Правления;
11) согласовывать с председателем Правления решения по вопросам, относящиеся к его компетенции;
12) визировать/подписывать документы по вопросам, входящим в компетенцию курируемых структурных подразделений;
13) осуществлять работу по решению проблемных вопросов Общества непосредственно с исполнителем;
14) осуществлять взаимодействие с организациями в рамках деятельности Общества и принимать необходимые меры для осуществления взаимодействия курируемых структурных подразделений с организациями при реализации возложенных на них функций;
15) рассматривать предложения структурных подразделений по совершенствованию работы структурных подразделений и Общества в целом;
16) принимать участие в подборе работников для курируемых структурных подразделений Общества, в работе по повышению квалификации работников;
17) контролировать раскрытие и предоставление информации о деятельности Общества в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан;
18) принимать меры по своевременному заключению договоров, обеспечению выполнения Обществом договорных обязательств по вопросам, входящим в компетенцию курируемых структурных подразделений;
19) по согласованию c председателем Правления представлять интересы и/или выступать в качестве представителя Общества в государственных органах и иных организациях, а также при взаимодействии с физическими лицами;
20) в период возложения обязанностей председателя Правления выполнять функции, возложенные на председателя Правления Уставом Общества и иными документами (актами);
21) добросовестно, своевременно и качественно выполнять свои трудовые обязанности, в соответствии с Конституцией Республики Казахстан, нормативными правовыми актами Республики Казахстан, Уставом Общества, приказами, распоряжениями, указаниями и поручениями в рамках возложенных полномочий, настоящей должностной инструкцией;
22) выполнять установленный Обществом внутренний трудовой распорядок и соблюдать трудовую дисциплину;
23) сохранять в тайне и не разглашать, ставшие известными во время работы в Обществе и после ее окончания сведения, составляющие коммерческую, иную охраняемую законом тайну, а также сведения, содержащие информацию ограниченного распространения;
24) осуществлять свои полномочия в пределах предоставленных Обществом прав в соответствии с должностными обязанностями;
25) при увольнении в установленном порядке сдать дела, документы, имущество, полученное под отчет, лицу, определенному руководством Общества;
26) выполнять иные обязанности и прямые поручения президента Общества по вопросам, входящим в его компетенцию.
Квалификационные требования:
• высшее образование;
• не менее 5 лет профессионального опыта работы или стаж работы на руководящих должностях в организациях не менее 2 лет либо стаж работы в организациях не менее 3 лет и наличие послевузовского образования;
• знание норм законодательных и подзаконных актов, методических материалов по вопросам, входящим в компетенцию курируемых структурных подразделений;
• знание казахского и русского языков.
Опыт, знания и умения, являющиеся дополнительным преимуществом:
• знание иностранных (английского, французского, немецкого и других) языков;
• управленческие навыки: постановка целей и планирование, распределение обязанностей, взаимодействие с другими структурными подразделениями;
• знание специфики деятельности Общества, структуры, порядка взаимодействия структурных подразделений;
• развитые лидерские качества;
• умение мотивировать и развивать работников;
• навыки межличностного общения и ведения переговоров;
• целеустремленность и аналитический склад ума.