Влияние цифрового неравенства на синхронное онлайн-обучение в Казахстане во время закрытия школ из-за COVID-19

Синопсис:

В данной статье рассматривается вопрос о том, как факторы, связанные с цифровым разрывом, такие как доступ к ИКТ, цифровые навыки и результаты, повлияли на синхронное онлайн-обучение в городских и сельских школах Казахстана во время закрытия школ из-за COVID-19. В дополнение к местоположению школы, в этой статье рассматривается вопрос о том, как скорость и стабильность интернет-соединения, а также характеристики учителя, такие как возраст, квалификация и опыт, повлияли на использование учителями синхронных средств преподавания и обучения. Данные, приведенные в этом документе, представляют собой репрезентативную выборку из почти 4 000 учителей. Это исследование показало, что цифровой разрыв сокращается, когда школы предоставляют учителям доступ к ИКТ. Несмотря на то, что скорость интернета и проживание в сельской и городской местности оказывают статистически значимое влияние на использование инструментов ИКТ учителями, если рассматривать их по отдельности, термин взаимодействия между этими двумя ковариатами не был статистически значимым. Результаты показали, что возраст, опыт, рабочая нагрузка учителей и профессиональная квалификация являются важными факторами, определяющими способность учителей заниматься синхронным обучением.