Среднее образование

Среднее образование
Результаты Казахстана в ICILS-2023
Опубликовано: 28.11.2024
Среднее образование
07 ноября 2024 года проведен вебинар по разработке заданий на развитие функциональной грамотности для авторов учебников
Опубликовано: 08.11.2024
Среднее образование
Аналитические записки «Региональный анализ результатов исследования PISA-2022»
Опубликовано: 10.07.2024
Среднее образование
Практика и методика преподавания чтения в начальных классах школ Казахстана в контексте PIRLS-2021
Опубликовано: 01.07.2024
Среднее образование
Разница в знаниях городских и сельских учащихся: данные исследований и факторы влияния
Опубликовано: 15.01.2024
Среднее образование
Национальный отчет «PIRLS-2021: Результаты Казахстана»
Опубликовано: 12.12.2023
Среднее образование
Статья: Анализ влияния педагогических практик стимуляций чтения во время урока на развитие функциональной грамотности 15-летних учащихся на основе данных исследования PISA-2018
Опубликовано: 31.10.2023
Среднее образование
Статья: Изучение факторов, влияющих на достижения казахстанских обучающихся по глобальным компетенциям в PISA-2018
Опубликовано: 30.09.2023
Среднее образование
Статья: Факторы, влияющие на достижения казахстанских учащихся в международном исследовании PISA-2018
Опубликовано: 30.09.2023
Среднее образование
Статья: Сравнительный анализ учебных программ на предмет развития функциональной грамотности с учетом исследований PISA
Опубликовано: 30.06.2023
Среднее образование
Статья: Содержание среднего образования: функциональная грамотность
Опубликовано: 17.02.2023
Среднее образование
Статья: Влияние цифрового неравенства на синхронное онлайн-обучение в Казахстане во время закрытия школ из-за COVID-19
Опубликовано: 10.01.2023
Среднее образование
Роль системы повышения квалификации учителей в развитии функциональной грамотности обучающихся в Казахстане
Опубликовано: 30.12.2022
Среднее образование
Статья: Функциональная грамотность в содержании среднего образования
Опубликовано: 23.10.2022
Среднее образование
Статья: Карьерные предпочтения казахстанских подростков: факторы, влияющие на карьерные ожидания
Опубликовано: 30.06.2022
Среднее образование
Статья: Развитие функциональной грамотности в школах: тематический дискурс-анализ
Опубликовано: 31.03.2022
Среднее образование
Национальный отчет «Международное исследование преподавания и обучения TALIS-2018: результаты Казахстана»
Опубликовано: 01.07.2021
Среднее образование
Национальный отчет «Результаты участия Казахстана в TIMSS-2019»
Опубликовано: 01.07.2021
Среднее образование
Аналитическая записка «Разница в знаниях городских и сельских учащихся: данные исследований и факторы влияния»
Опубликовано: 30.06.2021
Среднее образование
Разработка системы оценки школ для улучшения качества школьного образования
Опубликовано: 14.12.2020
Среднее образование
Разработка национальной системы оценки, соответствующей образовательным целям Казахстана
Опубликовано: 14.12.2020
Среднее образование
Национальный отчет «Международное исследование преподавания и обучения TALIS-2018: первые результаты Казахстана»
Опубликовано: 01.07.2019
Среднее образование
Национальный отчет «Результаты Казахстана в PIRLS-2016»
Опубликовано: 02.07.2018
Среднее образование
Национальный отчет «Результаты Казахстана в TIMSS-2015»
Опубликовано: 03.07.2017
Среднее образование
Национальный отчет «Основные результаты международного исследования PISA-2012»
Опубликовано: 01.07.2013
Среднее образование
Национальный отчет «Результаты международного исследования TIMSS-2011»
Опубликовано: 07.02.2013
Среднее образование
Национальный отчет по итогам международного исследования PISA-2009 в Казахстане
Опубликовано: 01.07.2010