info@taldau.edu.kz
+7 (7172) 57–86–20
KAZ
RUS
ENG
поиск
О нас
О центре
Руководство
Корпоративное управление
Единственный акционер
Совет директоров
Структура
Комплаенс
Внутренний аудит
Информационная безопасность
Корпоративные документы
Команда
Контакты
Вакансии
Логотип
Оценивание
Международное оценивание
PISA
TIMSS
PISA для школ
PIRLS
TALIS
ICILS
PIAAC
Аналитика и исследования
Дошкольное образование
Среднее образование
Техническое и профессиональное образование
Высшее образование
Все уровни
Статистика
Дошкольное образование
Среднее образование
Техническое и профессиональное образование
Высшее образование
Охрана прав детей
Дополнительное образование
Международное партнерство
UNICEF
Комитет образования ОЭСР
ETF
UNESCO
Комитет науки ОЭСР
Новости
23.01.2025
Мониторинг образовательных достижений обучающихся (МОДО) успешно прошел международную аккредитацию
04.12.2024
Опубликованы результаты международного исследования TIMSS-2023
28.11.2024
Результаты Казахстана в ICILS-2023
ВСЕ НОВОСТИ
Главная
Об оценивании
Результаты
Материалы
Контакты
Часто задаваемые вопросы
Главная
Публикации
06
/ 01
Национальный доклад о состоянии и развитии системы образования Республики Казахстан (по итогам 2023 года)
06
/ 01
От навыков к успеху: Новая эра технического и профессионального образования (итоги трех лет)
10
/ 07
Аналитические записки «Региональный анализ результатов исследования PISA-2022»
01
/ 07
Практика и методика преподавания чтения в начальных классах школ Казахстана в контексте PIRLS-2021
12
/ 03
Национальный отчет «Результаты Казахстана в PISA-2022»
29
/ 02
Национальный доклад о состоянии и развитии системы образования РК (по итогам 2022 года)
29
/ 02
Национальный сборник «Статистика образования Казахстана», 2023 г
15
/ 01
Разница в знаниях городских и сельских учащихся: данные исследований и факторы влияния
22
/ 12
Статья: Контекстуализация заданий по оценке функциональной грамотности методом тематического моделирования LDA
22
/ 12
Статья: Разработка инструментария по измерению грамотности чтения среди студентов вузов