В монографии «Научно-методические основы совершенствования содержания среднего и высшего образования» рассмотрены научно обоснованные подходы к совершенствованию содержания среднего образования и научно-методических основ развития высшего образования в области функциональной грамотности. Объектом исследования выступают вопросы развития, восприятия, формирования и оценки функциональной грамотности в среднем и высшем образовании. Научная новизна исследования заключается в том, что впервые в отечественной науке предпринята попытка изучения вопросов развития функциональной грамотности комплексно на разных институциональных и образовательных уровнях.
Данная монография подготовлена в рамках реализации научно-технической программы № OR11465485, и авторы выражают благодарность Комитету науки Министерства образования и науки Республики Казахстан за предоставленное финансирование.
Монография предназначена для широкого круга лиц, интересующихся вопросами педагогического образования, высшей школы, среднего образования и функциональной грамотности.