TIMSS

Об оценивании

TIMSS (Trends in Mathematics and Science Study) является одним из самых представительных международных исследований качества образования в начальной и основной школе, проводимое Международной ассоциацией по оценке образовательных достижений IEA 4-х летними циклами с 1995 года. Цель исследования – оценка качества естественнонаучной и математической подготовки учащихся начальной и основной школы.

Участники

Участниками исследования являются учащиеся 4-х и 8-х классов, администрация школы, учителя математики и естественнонаучных предметов, родители учащихся 4-х классов. Участники отбираются IEA методом многоступенчатой стратифицированной выборки, который включает два этапа: отбор школ и отбор классов.

Инструменты оценивания

Международное исследование TIMSS проводится по двум направлениям: «математическое» и «естественнонаучное», в которых особое внимание уделяется оценке овладения обучающимися общеучебными и интеллектуальными умениями. Кроме того, для получения контекстной информации о факторах, влияющих на успешность обучения и развитие школьника, проводится анкетирование среди учащихся, родителей, учителей и администрации школы.

Страны-участницы

В исследовании TIMSS участвуют более 60 стран мира.

График

Исследование TIMSS проводится 4-х летними циклами.