info@taldau.edu.kz
+7 (7172) 57–86–20
поиск
О нас
О центре
Руководство
Корпоративное управление
Единственный акционер
Совет директоров
Структура
Комплаенс
Внутренний аудит
Информационная безопасность
Корпоративные документы
Команда
Контакты
Вакансии
Логотип
Оценивание
Международное оценивание
PISA
TIMSS
PISA для школ
PIRLS
TALIS
ICILS
PIAAC
Аналитика и исследования
Дошкольное образование
Среднее образование
Техническое и профессиональное образование
Высшее образование
Все уровни
Статистика
Дошкольное образование
Среднее образование
Техническое и профессиональное образование
Высшее образование
Охрана прав детей
Дополнительное образование
Международное партнерство
UNICEF
Комитет образования ОЭСР
ETF
UNESCO
Комитет науки ОЭСР
Новости
Главная
Аналитика и исследования
Роль системы повышения квалификации учителей в развитии функциональной грамотности обучающихся в Казахстане
Роль системы повышения квалификации учителей в развитии функциональной грамотности обучающихся в Казахстане
Опубликовано: 30.12.2022
Скачать:
PDF RU
Читать:
читать онлайн
Похожие материалы
Среднее образование
Статья: Развитие функциональной грамотности в школах: тематический дискурс-анализ
Опубликовано:
31.03.2022
Среднее образование
Статья: Сравнительный анализ учебных программ на предмет развития функциональной грамотности с учетом исследований PISA
Опубликовано:
30.06.2023
Среднее образование
Статья: Функциональная грамотность в содержании среднего образования
Опубликовано:
23.10.2022
Среднее образование
Статья: Содержание среднего образования: функциональная грамотность
Опубликовано:
17.02.2023
Среднее образование
Статья: Карьерные предпочтения казахстанских подростков: факторы, влияющие на карьерные ожидания
Опубликовано:
30.06.2022