АО «Талдау» проводит совместный проект с KERIS по вопросам развития цифровой грамотности и кибербезопасности

Национальный центр исследований и оценки образования «Талдау» имени А. Байтұрсынұлы совместно с ЮНЕСКО и Корейской службой информации по вопросам образования и исследований (KERIS) проводят проект по разработке практических рекомендации для повышения цифровой грамотности обучающихся.

KERIS является правительственной организацией при Министерстве образования, науки и технологий Республики Корея по вопросам развития цифрового образования во всех уровнях образования, начиная от начального до высшего.

С 20 по 24 мая в рамках этого проекта корейская делегация посетили Казахстан для проведения полевых исследований. Для изучения развития цифрового образования в Казахстане корейские эксперты встретились с различными стейкхолдерами в сфере образования, включая руководителей и специалистов Управления образования г. Астаны, а также педагогов общеобразовательных школ.

Кроме того, эксперты KERIS провели встречу с вице-министром просвещения РК Арай Уразовой. В ходе встречи обсуждались вопросы развития цифрового образования, а также обмен опытом с Кореей по вопросам развития кибербезопасности и киберэтики в организациях образования. Вице-министр просвещения Казахстана остановилась на проводимой работе министерства и вопросах развития IT-технологий для повышения качества образования. Заместитель председателя Правления АО «Талдау» Асель Камбатырова ознакомила корейских коллег о текущей ситуации развития цифрового образования в Казахстане и актуальных инициатив, проводимых для внедрения и улучшения цифровизации в образовании.

В последний день визита участники проекта посетили АО «Талдау» и провели деловую встречу с сотрудниками центра. В ходе встречи обсуждались различные вопросы, включая роль Национальной образовательной базы данных (НОБД) и международных сопоставительных исследований в развитии цифрового образования в стране.

По итогам проекта корейские эксперты предоставят полный отчет по проведенным полевым исследованиям в Казахстане и разработают практические рекомендаций для развития цифровой грамотности обучающихся.

Похожие материалы